12-13 апреля посетил двухдневный тренинг по продажам в SEO - "Золотой кошелек в виртуальном лабиринте".
Если в двух словах, то "было здорово". Сначала сомневался, но сходил не зря.
Тренинг позволил освежить в голове институтский курс маркетинга, научил проводить холодные звонки. Узнал как достучаться до труднодоступных клиентов и удержать тех, кто хочет соскочить.
Тренинг Андрея Майбороды в этот раз организовывала компания TriNet, так что было много их продажников. Очень интересно было посмотреть на то, как они себя ведут, как делают презентации, да и вообще как организованы продажи у лидеров рынка.
Познакомился с другими предпринимателями, которые так же владельцы небольших SEO компаний. Поделились с ними секретами, кто как привлекает клиентов, и кто как удерживает. Обменялись контактами, будем и дальше общаться.
Самое важное для меня
- Продавайте не товар, продавайте себя
- Будьте жёским и гибким одновременно
- Зацепите клиента один раз и дожимайте его каждый месяц, но не забывайте про профилактику соскока
- Подарите клиенту ботинок и допродайте ему второй
- Наладьте устойчивую обратную связь с клиентом
- Всегда знайте, что ответить на возражения клиента
А так же как найти новых клиентов, не потрять старых, понять кто ты есть в рынке продаж, понять кто твой клиент, всё это вам помогут тренинги Андрея Майбороды.
Всем советую.