Продвижение сайтов

Для продвижения сайта - его нужно, в первую очередь, оптимизировать. После того как сайт оптимизирован, происходит наращивание ссылочной массы, что по сути приводит к гонке бюджетов. Но есть некоторые секреты.

Сбор семантики

Внутренняя перелинковка

Покупка ссылок

Как сэкономить при продвижении сайта

Мы не будем описывать ситуации в которых, вместо специалистов, нанимают непрофессиональных фрилансеров. Экономии тут не получится, т.к. скупой платит дважды.

Совеместное продвижение сайтов статьями

Смысл очень простой. Вы размещаете у себя на сайте статьи со ссылкой на сайт партнёра, а он статью со ссылкой на вас.

Трудность заключается в поиске адекватных партнёров со схожими по тематике сайтами.

Продвижение менее конкурентных запросов

Если у вас не очень большой бюджет, то намного эффективнее взять 10 низкочастотных словосочетаний, вместо 2-3 крупных запросов. Т.к. эффективность от низкочастотников, которые находятся в топ5 в разы выше, чем от пары крупных запросов, сидящих на 8-10 месте.

Привлекайте сотрудников писать новости

Сайт на котором постоянно обновляется информация, будет пользоваться несомненным успехом у поисковых систем. Так же пользователи гораздо более лояльны к "живым" сайтам. Сайты, которые не обновлялись по 10 лет вызывают невольный вопрос "Существует ли до сих пор фирма?".

Размещайте видеоролики

Удвивительно, но факт. Видеоролики невероятно увеличивают продажи. Большинству компаний несомненно есть что показать своим клиентам. Покажите им как вы делаете свою работу и они придут к вам.

Изучайте сайты конкурентов

Представьте, что вы сам клиент и походите по сайтам конкурентам с точки зрения клиента. На сколько трудно найти телефон. На сколько удобно читать сайт. На сколько трудно отправить сообщение через форму обратной связи. Заказали ли бы вы сами что-то у такой компании?