Не смотря на то, что подбор запросов является фундаментом "оптимизации и продвижения сайтов", очень многие вебмастера до сих пор не знают, как их подбирать правильно.
В нашем примере, укажем регион "Санкт-Петербург"
Указывайте точные запросы в кавычках
Заказчик обычно смотрит вот так:
После чего заказчик думает, что "вот он, запрос моей мечты".
Но на самом деле всё обстоит иначе:
Оказывается, что эти 2 запроса приносят равнозначное количество посетителей, но при этом по запросу "лечение кариеса" люди приходят вылечить кариес, а по запросу "кариес" люди приходят просто почитать о кариесе.
Используйте восклицательный знак!
Восклицательный знак позволяет отключить склонения и показать более точные значения.
Пример:
Мы видим одинаковое число "2481", но на самом деле всё совсем не так.
А с восклицательным знаком мы понимаем, какой запрос нам действительно нужен.