Pinterest - это социальная сеть и приложение, запущенное в 2010 году для обмена изображениями и организации контента. Его можно использовать как цифровую библиотеку, потому что он позволяет вам систематизировать контент по различным категориям, называемым Досками.
Название происходит от комбинации булавки + интереса, и значок обычно используется для закрепления изображений или документов, найденных в Интернете.

Основные способы использования платформы:
- Прежде всего: это источник вдохновения. Pinterest хранит тысячи фотографий, рисунков, инфографики и т. Д. Вы можете найти учебные пособия по любой теме и контент по любой интересующей вас теме.
- Это идеальная платформа для организации ваших идей. Если вы хотите хранить все свои проекты и идеи в одном месте, Pinterest идеально подходит для вас. Вы можете расположить их в разных папках для облегчения доступа.
- Вы можете создать каталог продукции. Это полезно, когда вы делаете покупки онлайн или физически, потому что вы можете создать булавку для каждого из своих продуктов и, вуаля, готовый каталог.
- Вы можете создать личный бренд. Показывая, кто вы и что вам нравится, вы постепенно создадите свой личный бренд, как и в других социальных сетях.
- Это идеальный способ привлечь трафик на ваш сайт. Щелчок по булавке приведет вас к определенной ссылке. Таким образом, вы сможете привлечь трафик на свой сайт через платформу.

Как правильно работать с Pinterest
Теперь, когда мы прояснили различные варианты использования платформы Pinterest, давайте посмотрим, что нам следует и чего не следует делать при использовании сети.
- Используйте то же имя пользователя и то же изображение профиля, что и на других социальных платформах. Людям, которые уже знают вас, будет намного легче.
- Не забудьте переключиться на бизнес-профиль. Как и в случае с другими социальными платформами, это позволит вам видеть всю статистику через Pinterest Analytics. Вы сможете следить за развитием своей стратегии в социальных сетях, и у вас будет возможность создавать рекламу Pinterest.
- Правильно заполните свой профиль. Люди сначала смотрят ваш профиль, прежде чем нажимать кнопку «Нравится» или «Подписаться», поэтому убедитесь, что он правильно заполнен.
- Подключите свои учетные записи Facebook, Twitter, Google на странице настроек, и вы можете начать отслеживать людей, которых вы знаете, через эти учетные записи. Поскольку они уже знают вас, они с большей вероятностью последуют за вами, что поможет вам быстрее получить подписчиков.
- Не забывайте репинить, ставить лайки и комментировать под чужими значками. Это поможет вам связаться с другими пользователями и заставит их заметить вас.
- Самый простой способ - делать репосты чужого контента, но независимо от того, для чего вы используете платформу, убедитесь, что вы также публикуете оригинальные пины и оригинальный контент, или просто создаете их, или сохраняете пин из исходного источника. Не забывайте, всем нравятся оригинальные идеи!
- Поделитесь своими пинами во всех социальных сетях, которые вы используете. Например, если вы поделитесь ими в Facebook и Instagram, это увеличит ваш трафик на Pinterest и будет постоянно напоминать вашим друзьям и подписчикам, чтобы они также проверяли ваш профиль Pinterest.
- Используйте описание при создании булавки. Прежде всего, название используемого изображения должно быть актуальным. Если изображение называется что-то вроде "img746 $ #%", Pinterest, вероятно, сочтет его спамом и распространит среди меньшего числа людей. Поэтому мы советуем, чтобы имя отражало содержание булавки. Во-вторых, используйте в описании как можно больше релевантных ключевых слов. Первые 50 символов обычно появляются в лентах, но остальные 450 не менее актуальны!
- Всегда используйте изображения хорошего качества! В отличие от Instagram, это также могут быть бесплатные онлайн-изображения, но всегда лучше сделать их самостоятельно. Убедитесь, что вы используете естественный свет, яркие и светлые цвета и делаете естественные фотографии. Никто не любит фальшивое изображение. Мы советуем добавлять текст. Например, в Canva есть специальные шаблоны для Pinterest (735 x 1102 пикселей).