74% западных компаний тратятся на SEO

Британские учёные западные аналитики опросили 500 компаний и выяснили, что 74% из них даже на этапе старта компании уже закладывают бюджет на SEO. И хотя в большинстве случаев на продвижение сайтов тратится лишь 13% рекламного бюджета, но тем не менее SEO является самым эффективным с точки зрения возврата инвестиций способом рекламы.

Поисковая оптимизация помогает поисковым системам правильно индексировать сайты и заставляет владельцев компаний серьёзно работать над своими сайтами.

К сожалению, в России - это пока понимают не все. Как-то раз в строительной компании, я предложил им потратить хотябы 20 тысяч в месяц на то, чтобы их сайт нормально появлялся в поисковых системах, чтобы они были в яндекс картах и появлялись по каким-то региональным среднечастотникам. На что они мне ответили, что они лучше повесят пару растажек по городу на эти деньги.

Но если ориентироваться на опыт запада, то через несколько лет рынок поменяется и в России ни одна компания не сможет представить себя без сайта, приносящего клиентов.

Комментарии вконтакте